Lithium-Element general catalogue Download

Key Characteristics

  • » less than 1% self-discharge after 1 year storage;
  • » hight energy density;
  • » hermetic glass-to-metal sealing;
  • » maintenance-free;
  • » ultimate safety;
  • » hight and stable operating voltage;
  • The lithium manganese dioxide battery MRL-3460
  • Self-activating batteries
  • Lithium power supplies
  • New high temperature batteries

О компании

JSC «Lithium-Element» — a modern enterprise entering into the JSC Ruselectronics is created on the basis of the Scientifically Research Institute of Chemical power sources (rus. НИИХИТ). Since 1994 it has been engaged in development and production of lithium power sources for different purposes. At the moment JSC Lithium-Element takes the leading positions in the Russian market of lithium cells. Progressive ideas and effective technical solutions find the embodiment in products that allows the Company to participate in a number of programs of federal level. Products of JSC Lithium-Element in its technical indicators are as good as world leaders in this area. Since March 2009 the Company has been included into the State corporation Rostec (JSC Ruselectronics). Read more> 

JSC Lithium-Element produces more than 50 kinds of products of its own design, with electric capacity from 0,7 to 800 A·h, of various electrochemical systems. Produced lithium, ampoule and thermal power sources possess energy safety up to 25 years, specific energy more than 300 W·h/kg and more than 700 W·h/dm3, working capacity in the wide range of current loadings and climatic conditions, have high reliability, are maintenance free at operation.

Our production is intended for various scopes:

    

 

 

 

 autonomous power supply of equipment and devices, 
 power supply of telemetry systems and alarm systems on long distance pipelines
 power supply of autonomous equipment for diagnostic defectoscopes
 autonomous power supply of MWD/LWD systems and downhole tools of drilling equipment for oil and gas industry
 autonomous power supply of navigation devices and buoys
 for the benefit of the RF Ministry of Defence.

About 60% of our production make state orders. The technological base of high level and necessary capacities allow to provide production with a total capacity up to 20 million A·h/year with meeting the strict requirements to quality, which creates a sustainable competitive position of the Company in the market of chemical power sources.

Since 2001 lithium batteries have been developed and supplied for intrapipe diagnostic equipment of oil pipelines’ system of Transneft JSC instead of import ones. Amount of supplied production during this time makes more than 2 billion rubles. A number of products is delivered to the enterprises PJSC Gazprom, State Atomic Energy Corporation ROSATOM, Federal State Unitary Enterprise Rosmorport. The lithium power sources produced by Lithium-Element JSC possess a low self-discharge (less than 1% a year for manganese dioxide cells, 2% for thionyl chloride cells), wide operating temperature range, fire and explosion safety at observance of storage conditions and transportation, are maintenance-free, tight, durable and full-time available.

Gathered experience and long-term scientific practices and researches allow JSC Lithium-Element to create new power sources of increasing quality and improving technical characteristics. One of the perspective directions is development and production of lithium batteries for autonomous power supply of telemetric systems of drilling equipment (measurement while drilling/ logging while drilling systems). Determining factors in the development of batteries are the wide temperature operating range (0..+150°C/+165°C), high reliability and long resistance to vibration and shock loads. Our Company has developed batteries for power supply of different MWD/LWD systems and downhole tools. Batteries are supplied with surge-voltage protectors, have specialized connectors.Read more>

Providing competitiveness of products JSC Lithium-Element at its own expense constantly works on products upgrading, increase of their safety, performance and expansion of product range. All products are certified. In designs of the batteries we use both Russian power sources and foreign ones (VitzroCell, the Tekcell trademark (South Korea). The VitzroCell Company has been our reliable partner since 2001.

Our strategic purpose is retention of leading position on production of lithium power sources and consumer’ satisfaction.Read more> 

News

See all

Каталог продукции АО Литий-Элемент Скачать

Достоинства

  • » низкий саморазряд (менее 1% в год);
  • » высокая энергоемкость;
  • » герметичное исполнение;
  • » не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;
  • » пожаровзрывобезопасность;
  • » мгновенная готовность к работе;
  • Литий-диоксидмарганцевый источник тока МРЛ-3460
  • Специального назначения - Ампульные источники тока
  • Литиевые источники тока и батареи
  • Высокотемпературные батареи (MWD)

О компании

АО «Литий-Элемент» — современное предприятие входящее в корпорацию АО «Российская электроника», создано на базе Научно исследовательского института химических источников тока (НИИХИТ), с 1994 года занимается разработкой и производством литиевых источников тока различного назначения. На данный момент АО «Литий-Элемент» занимает лидирующие позиции на Российском рынке литиевых источников тока. В выпускаемых изделиях находят своё воплощение передовые идеи и эффективные технические решения, что позволяет предприятию участвовать в ряде программ общегосударственного масштаба. Изделия АО «Литий-Элемент» по своим техническим показателям не уступают ведущим мировым лидерам в этой области. С марта 2009 года предприятие входит в АО «Российская электроника».Подробнее 

Акционерное общество «Литий-Элемент» производит более 50 наименований изделий собственной разработки, электрической емкостью от 0,7 до 800 А·ч., различных электрохимических систем. Выпускаемые литиевые, ампульные и тепловые источники тока обладают сохранностью энергии до 25 лет, удельной энергией более 300 Вт·ч/кг и более 700 Вт·ч/дм3, работоспособностью в широком диапазоне токовых нагрузок и климатических условий, имеют высокую надежность, не требуют ухода и обслуживания при эксплуатации.

Продукция предприятия предназначена для различных областей применения:

    

 

 

 

 автономное питание оборудования и устройств, 
 востребована в системах телемеханики и аварийной сигнализации на магистральных трубопроводах
 для обеспечения электроэнергией автономной аппаратуры диагностических дефектоскопов
 для автономного питания телеметрических систем бурового оборудования нефтегазового комплекса
 для автономного питания светящих береговых и плавучих средств навигационного оборудования
 в интересах Министерства обороны РФ.

Около 60% продукции предприятия составляют госзаказы. Производственно-техническая база высокого уровня и необходимые мощности позволяют обеспечивать выпуск продукции суммарной ёмкостью до 20 млн.А·ч в год с выполнением жестких требований, предъявляемых к качеству, что создает устойчивую конкурентную позицию предприятия на рынке химических источников тока. С 2001 года разработаны и поставляются взамен импортных, литиевые батареи для внутритрубного диагностического оборудования нефтепроводов системы АО «АК «Транснефть». За это время поставлено продукции на сумму более 2-х миллиардов рублей. Ряд изделий поставляются предприятиям ПАО «Газпром», ГК «Росатом», ФГУП «Росморпорт». Литиевые источники тока выпускаемые АО «Литий-Элемент» обладают низким саморазрядом (менее 1 % в год для диоксид марганцевых, 2% для тионилхлоридных), широким температурным диапазоном, пожаро и взрывобезопасны при соблюдении условий хранения и транспортировки, не требуют обслуживания, герметичны, долговечны, имеют постоянную готовность работе.

Накопленный опыт и многолетние научные наработки и исследованиями позволяют АО «Литий-Элемент» создавать новые источники тока, повышая качество и улучшая технические характеристики выпускаемой продукции. Одним из перспективных направлений является создание литиевых батарей для автономного питания телеметрических систем бурового оборудования. Определяющими факторами при разработке батарей являлись широкий температурный диапазон работы (от 0 до +150 °С/+165 °С), высокая надежность и длительная устойчивость к вибрационным и ударным нагрузкам. Нашим предприятием разработаны батареи для питания забойных систем MWD, LWD. Батареи снабжены защитными предохранителями, имеют специализированные разъемы.Подробнее

Обеспечивая конкурентоспособность выпускаемой продукции, АО «Литий-Элемент» за счет собственных средств постоянно проводит работу по модернизации изделий, повышению их безопасности, рабочих характеристик и расширению номенклатуры выпускаемой продукции. Все выпускаемые изделия сертифицированы. В конструкциях своих батарей мы используем источники тока, как своего, так и зарубежного производства (VitzroCell, торговая марка Tekcell (Южная Корея). Фирма VitzroCell c 2001 года является нашим надежным партнером.

Наша стратегическая цель - сохранение лидирующих позиций по выпуску литиевых источников тока, во всем удовлетворяя запросы потребителей.Подробнее 

Новости

5 февраля 2016

Сайт www.lithium-element.ru обновлен. На сайте добавлены новые возможности

Подробнее

22 октября 2015

Решением общего собрания акционеров Открытое акционерное общество "Литий-Элемент" (ОАО "Литий-Элемент") переименовано в Акционерное общество "Литий-Элемент" (АО "Литий-Элемент")

Подробнее

22 декабря 2014

ОАО "Литий-Элемент" получило декларацию о соответствии на литиевые источники тока: Знак - 2Л, Буй - 2Л, Буй - 2Л - М, Буй - 800 и литиевые батареи: Тритон, Буй - 3Л, Буй - 4Л

Подробнее

Все новости